Игра Хо-нда!

Самый сложный этап игры — это сесть в круг. К сожалению, наш переводчик с древнеяпонского не смог перевести методику рассадки, понятно только, что в центре между участниками должно быть пустое место. Там может быть сад камней или просто кот.

Согласно обычаю, в этом соревновании выигрывает только один. Он же и остаётся жить, т.к. проигравшие не могут вынести позора и делают себе харакири. Мы же предлагаем уйти от этих варварских обычаев и запастись зелёнкой.

Нужно выбрать начинателя. Начинатель нападает на любого своего соседа справа или слева с воинственным криком «Хо» на выдохе и грозным движением рукой в сторону оппонента, тем самым задавая направление игры по кругу.

Ответов на такое варварское поведение благородного самурая может быть только ТРИ:

1. Либо нападение в направлении игры на другого невинного самурая, пьющего чай и думающего о цветении сакуры на Фудзияме. Представьте, как он удивится, когда вы выскажете свои аргументы в виде известного уже выкрика «Хо» и характерного действия? Теперь его очередь защищаться.

 

2. Либо бегство под воду с характерным жестом утопающего: погружение и характерное движение руками — нечто среднее между вертикальной волной и желанием выплыть. Обязательные при этом слова «Бл-бр-бл-бр» вызовут сочувствие нападающего, и вас не тронут. Ход перейдёт следующему игроку за вами по направлению.

 

3. Либо контр-нападение на атакующего соседа с ещё более воинственным выкриком «Хо-Нда» на пределе возможностей, и тем самым смена направления игры на противоположное.

В чём же секрет? А в том, что есть три основных правила, на которых и подлавливают друг друга благородные самураи:

Если самурая поймали на том, что он нарушил правило, или сказал одно, а сделал другое, или неправильно поставил руки, то самурая отправляют делать харакири, а остальные продолжают игру.

22 декабря 2012

Обновлено: 23 июля 2013